AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите:santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

ЯКОВЛЕВ Евгений Александрович (1857—1898), русский изобретатель, создатель первого отечественного автомобиля с бензиновым двигателем. Начинал с учебы в приготовительном пансионе привилегированного Николаевского кавалерийского училища, затем учился в элитарном инженерном военно-морском училище. Служил лейтенантом Военно-морского флота, плавая на русских и иностранных судах, был хорошо знаком с моторами, двигателями, отлично в них разбирался. После отставки в 1883 начал проводить опыты с двигателями, работающими на жидком топливе. Во дворе своего дома он построил сарай, который стал мастерской. И в 1889 первый двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе конструкции Яковлева был изготовлен, выдержал все испытания и даже выгодно продан. Конструктор Яковлев был приглашен на VIII съезд Русского общества естествоиспытателей и выступил там с докладом об итогах работы по созданию двигателя на жидком топливе. Дмитрий Иванович Менделеев высоко оценил работу Яковлева. Акционерное общество «Дейтц», во главе которого стоял Николаус Отто — выдающийся конструктор газовых двигателей, приобрело двигатель Яковлева. Оценка Отто была очень лестной. На двигатели стали поступать заказы. В 1891 было изготовлено двадцать двигателей конструкции Яковлева. Назрел вопрос о расширении производства. В 1891 году в Санкт-Петербурге Яковлев основал «Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е. А. Яковлева». Будучи талантливым конструктором, Яковлев внедрял новые технологии. В 1893 Яковлев посетил Всемирную выставку в Чикаго, где продемонстрировал свои изобретения в области моторной и двигательной техники. Уже тогда у новатора Яковлева созрела мысль о моторе, который можно применить к сухопутной повозке. Увидев на выставке экипаж Бенца, Яковлев решил сам создать самоходную машину. На этой выставке Яковлев знакомится с одним из владельцев фабрики конных экипажей Неллиса — Петром Александровичем Фрезе Яковлев и Фрезе заключают договор о совместной деятельности по разработке первой самоходной машины в России. В 1895 начинается строительство двухместной заднемоторной коляски с 1-цилиндровым четырехтактным двигателем. Двигатель располагался за сиденьем в специальном отсеке. Все детали были изготовлены в России на заводе Яковлева и на экипажной фабрике Фрезе. Первый русский автомобиль был современным зобретением того времени, имел массу 300 кг, скорость автомобиля доходила до 20 верст в час. Автомобиль был очень дорогим. В июле 1896 машина была показана в Нижнем Новгороде на Всероссийской промышленно-художественной выставке. Особого внимания автомобиль не вызвал. Яковлев и Фрезе рассчитывали на интерес русских и иностранных промышленников. К сожалению, его надежды не оправдались. Изобретатель Яковлев вошел в историю, как отец отечественной автомобильной промышленности. В 1918 он скоропостижно скончался. Завод перешел к новым хозяевам, и автомобилей больше никогда не производил. Компаньон Яковлева П. А. Фрезе продолжил строительство автомобилей разного назначения, в которых он использовал конструкторские решения изобретателя Е. А. Яковлева.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz