AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите: santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

Suzuki Grand Vitara XL7

Габаритные размеры476*178*174
Снаряжённая масса1670 кг.
ДвигательV6, 2,75л
Мощность184л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент250Нм при 3.300 0б/мин
Масимальная скорость183км/ч
Разгон 0-100км/ч9,5с
Средний расход топлива, л/100км11,6
Запас топлива66л
Внешне новый джип очень похож на прежний: почти такой же профиль, почти такая же корма. Только спереди машина выглядит совершенно иной. Более городской. Можно сказать, более пышной. Это подчеркивают и новые огромные блок-фары, и большой бампер в цвет кузова. Выразительнее стала и решетка радиатора, отныне сверкающая щедрым хромом. Эффектнее смотрятся и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками свежего дизайна, специально разработанные для рестайлингового "XL7", которые входят в стандартное оснащение. Салон практически полностью перекочевал с "XL7" теперь уже прошлого поколения. Только среднем ряде сидений "прилепился" новый центральный подголовник - весьма миниатюрный по сравнению с двумя остальными. чтобы не сокращать обзорность. Обзорность-то нормальная, но салонное зеркало заднего вида во время движения раздражает - изображение в нем рябит из-за слабого крепления. Возможно, "болезнь" присуща только доставшемуся экземпляру, хотя для солидного джипа подобные дефекты неприемлемы. Если обычная "Витара" относится к подвиду компактных внедорожников, то "XL7" - джип среднегокласса. Такое дорогое оборудование, как кожаная отделка салона,климат- контроль, электролюк и "автомат", выглядит на нем вполне гармонично... Салон собран с выверенным японским качеством. Даже на тряском бездорожье панели интерьера не издают никаких звуков. Это одно из лучших подтверждений тщательности сборки. Если вы действительно рассчитываете часто ездить всемером, тогда, наверное, придется подыскать внедорожник покрупнее. Два кресла третьего ряда тесны. Взрослый человек даже среднего роста будет чувствовать себя зажатым. С удобством там разместятся максимум школьники среднего возраста. "Vitara" представляет собой традиционный внедорожник рамной конструкции с жестким мостом-балкой в задней подвеске. А передняя - независимая. Такая схема была и остается оптимальной для джипов, от которых требуется сочетание достойной проходимости и приличных ходовых качеств на асфальте. Например, передняя независимая подвеска обеспечивает почти легковую точность в реакциях на повороты "баранки". И стабильность при экстренном торможении. В большинстве случаев водителю "XL7" придется рассчитывать на обычный задний привод. Передний мост подключается жестко, без дифференциала. Потому режим "4х4" можно использовать только на бездорожье. Возможно, звезды в тот день сошлись не лучшим образом, но водители на дорогах будто посходили с ума. Несколько раз в полной мере испытав ту самую "стабильность при экстренном торможении", testdriver попал в ситуацию, при которой никакие тормоза не спасут - следовало резко уходить в сторону, да еще с ускорением. Мотор приятным баритоном,а новый "автомат" сразу перескочил парой передач ниже, чтобы помочь мгновенному, разгону. Если раньше автоматическая коробка была четырехступенчатой, то теперь она получила пять скоростей и новое "умное" электронное управление. Она сделала характер машины: более проворным, более легковым, что, несомненно, упростило городскую езду. Если желаете ехать побыстрее, нажимаете клавишу "А/Т Power" - и, автоматическая коробка станет работать еще энергичнее, совершая переключения только при высоких оборотах. Мощнее стал 2,7-литровый бензиновый V6. Теперь его отдача достигает 184 сил. Он наделяет автомобиль темпераментом на уровне лучших представителей класса серьезных внедорожников (с динамичными "асфальтовыми" джипами сравнения проводить не станем).





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz