AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите: santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

Aston Martin Vanquish

Габаритные размеры466,5*192,5*132
Дорожный просвет12 см
Снаряжённая масса1835 кг
ДвигательV12, 5,9л
Мощность466 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент542Нм при 5.000 0б/мин
Масимальная скорость306км/ч
Разгон 0-100км/ч4,8с
Средний расход топлива, л/100км- в городе 24 - за городом 12
Запас топлива90л
Сначала появился звук. Мощный. Глубокий. Вызывающий трепет. Это был неподражаемый "голос" многолитрового VI2, который подавил шум городской суеты с такой легкостью, словно гам многомиллионного мегаполиса - лишь писк комара. По мере того как "Астон" подъезжал ближе, громоподобные раскаты выхлопа на перегазовках при смене передач навели на мысль о заходящем на посадку истребителе. Рокот излучал неодолимую мощь. Нет, это не высокий "формульный" вой итальянских суперкаров. Скажем, если звук "Ferrari" можно сравнить с тенором Лучано Паваротти, то астоновский рев - автомобильное воплощение голоса Тома Джонса. Пробирающий до мозга костей своими роскошными низкими октавами... В "Aston Martin Vanquish" чувствуется затаенная сила и тогда, когда машина стоит на месте. Даже через десять-пятнадцать минут после выключения двигателя сквозь отдушины на капоте продолжают струиться вверх потоки горячего воздуха - это "дыхание" 460 жеребцов, заключенных в 5,9 литра рабочего объема. А сколь мощны задние колесные арки! Словно трицепсы атлета-тяжеловеса, они напряженно выпирают из "тела" машины на добрые 30 сантиметров, едва-едва скрывая широченные задние колеса. В общем, едва взглянув на "Vanquish", сразу понимаешь, какой сумасшедший потенциал скрывается под его кузовом, собранным из алюминия и композитных деталей. Все "Астоны" последних десятилетий демонстрировали брутальную мощь - как внешнюю, так и внутреннюю, - однако "Vanquish" первым отошел от старых добрых традиций, вобрав в себя множество ультрасовременных технических решений, чем его предки похвастаться не могли.
Где здесь коробка передач? Это первый вопрос, ко орый рвется с языка, как только вы занимаете водительское место в кокпи- те "Vanquish". Рычаг КПП отсутствует как таковой. Его место заняли разные ящички и ниша сотового телефона "Motorola" с логотипом "Aston Martin". Дело в том, что перед нами - один из первых мире автомобилей, получивший секвентальную полуавтоматическую коробку с шестью скоростями. Кстати, с похожей трансмиссией приходится управляться пилотам "Формулы I". Водитель повелевает коробкой только с помощью подрулевых рычажков. Тянешь левый переключаешься ступенью ниже. Правый - переходишь на более высокую передачу. На переключение затрачивается всего 250 миллисекунд. Будь вы трижды Михаэлем Шумахером, с обычной механической КПП быстрее не управитесь. Сам процесс смены передач сопровождается настолько смачным металлическим клацанием, что порой хочется переключиться лишний раз только ради само- го переключения. Да, английский суперкар изыскан даже в мелочах... Перед стартом полезно выучить основные алгоритмы вождения автомобиля со столь экзотичной трансмиссией. Не зная премудростей, вы, возможно, даже не сможете завести двигатель. Перед запуском мотора ставим трансмиссию на "нейтраль", одновременно потянув на себя оба рычажка. Затем придавливаем тормоз (педали сцепления нет - им управляет быстродействующий электропривод). И наконец вот он, момент истины! Можно нажимать большую алую кнопку с надписью "Start Engine". Запуск мотора. Кстати, с ручного тормоза "Астон" можно снять только после включения первой передачи. Эта блокировка специально сделана для того, чтобы автомобиль случайно не покатился на"нейтрали". Существует и обратная процедура: ключ зажигания вынимается лишь в том случае, если затянут "ручник". Когда перечисленные процедуры закончены, вы можете насладиться чудовищной динамикой машины, выкручивая мотор на каждой передаче до срабатывания ограничителя оборотов. Когда двигатель "упирается" в него, электроника не станет самостоятельно переключаться "вверх". Суперкар полностью подчинен воле водителя. Есть только одно "послабление": когда вы подкатываетесь к перекрестку с отпущенным акселератором, коробка сама переключается вниз, вплоть до первой ступени, чтобы, как только вспыхнет зеленый, "Астон" мог мгновенно ринуться вперед. "Vanquish" настолько мощен, что требует долгого привыкания. На это надо потратить не день, и не два, даже если вы уже обладаете опытом вождения спорткаров. Противобуксовочную систему лучше вообще не отключать: исторгаемый двигателем гигантский крутящий момент (почти 550 Нм!) способен очень быстро истереть в пыль задние покрышки. На мокрой дороге суперкар требует особой внимательности. Под дождем желательно включить "зимний" режим трансмиссии, когда передачи переключаются мягче и плавнее, без опасных рывков. В коробке предусмотрен и полностью автоматический режим. Вы просто давите на газ или тормоз. Это - все. Именно так я ездил во время расслабленного круиза по улицам Петербурга. Несмотря на бешеный нрав, аристократичный "Vanquish" способен предложить своему обладателю достаточный комфорт и вполне приличную плавность хода (по спорткаровским меркам, разумеется). Если вы никуда не спешите, 'Aston" может вальяжно перемещать вас из точки А в точку Б, словно какое-нибудь купе "Bentley"... Салон "Vanquish" сделан с безупречным качеством. Раньше астоновские интерьеры славились изобилием дерева, однако в этой модели на смену ему пришел полированный алюминий. Даже на руле имеются металлические накладки!Так,конечно,совремннее. однако без массива полированного ореха салон автомобиля, на мой взгляд, утратил частицу истинного духа 'Aston Martin". Впрочем, это только мое личное мнение... В кокпите имеются и классические черты. Например, приборы со светлыми кремовыми шкалами и тонкими стрелками. Такие устанавливались на британские спорткары ещё во времена правления короля Эдуарда.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz