Рекомендую |
| Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно! |
| | | |
Лада "Revolution"
Наибольшее внимание
на вазовском стенде привлекал "Revolution" -
броский спайдер алого
цвета. Как говорят его создатели, при разработке;
ориентиром для них служил "Lotus Elise" - легкийанглийский спорткар с
доведенной до совершенства управляемостью.
Тольяттинская "Революция" представляет собой гоночный "болид", в
основе которого лежкп
легкая, но прочная пространственная рама. На
нее навешены пластиковые кузовные панели. Такая конструкция позволила добиться предельно
малой массы - машина
весит всего 650 кг.
В суперкаре примени
ются узлы отечественной
производства. 1,6-литро
вый двигатель развивает
свыше 200 сил при 8.500об/мин. С мотором состыкована секвентальная шстиступенчатая КПП, поз
воляющая быстро менян
скорости, даже не отпуская акселератор. Все это
обеспечивает просто фатастическую для отечественных машин динамик с места до 100 км/ч "Revolution" разгоняется всего за 6,5 с. Максимальная
скорость - 260 км/ч.
На выставке стояла
бескомпромиссно-гоночная одноместная "Революция", которая не годится для дорог общепользования. В следующем году вазовцы обещают наладить выпуск i
"гражданских" версий
купе и спайдера. Оба
будут иметь два кресла. | |
|
| |