AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите: santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

PEUGEOT 206

"PEUGEOT 206" стал палочкой-выручалочкой французской компании на европейском рынке. Судите сами, этой машине удалось низвергнуть с престола самой продаваемой модели Старого Света "VW Golf. Главным козырем "206-го" многие считают великолепную внешность. Действительно,с момента дебюта прошло уже пять лет, однако его дизайн до сих пор остается одним из самых совершенных среди конкурентов. Даже проведенное нынешней весной обновление французской малолитражки стиль затронуло незначительно: появились по- современному "хрустальные" фары да иная пластика переднего бампера. Неподготовленный человек этих новаций может и не заметить. Интерьер модернизация не затронула. Разве только появились новые расцветки отделочных материалов. Ездовые свойства "206-го", как у всех "Peugeot", можно назвать эталонными: приличная плавность хода без проблем "уживается" с достойной управляемостью. Обычно приходится чем-то жертвовать... Чтобы стать владельцем "Peugeot 206", придется заплатить как минимум 10.300 евро. За эти деньги предлагается трехдверный хэтчбек в комплектации "X-Line" с 1,1 -литровым двигателем мощностью 60 сил. В такой машине из оборудования можно рассчитывать на водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла по высоте, тонированные стекла, "противотуманки". 60-сильный мотор откровенно слабоват. Исполнение с более мощным двигателем (1,4 л, 75 сил) оценивается в дополнительные 290 евро. Не скупитесь, поскольку этот двигатель - самый оптимальный для "206-го". С ним машина уже не будет "выпадать" из автомобильного потока. Пятидверная версия стоит на триста евро дороже, а универсал - на 1.200. Он длиннее и солиднее "206-го" хэтчбека, однако, по большому счету, машина осталась маленькой и удобной в городской езде. За более богатую комплектацию "X-Line РК" необходимо доплатить 700 евро. Зато в ней будет содержаться второй "air bag", передние электростеклоподъемники, центральный замок. Следующая ступень - "XT". Добавились АБС, климат-контроль, электрозеркала, отделанный велюром салон, "противотуманки" и литые диски. Нравится? Готовьте еще 2.950 евро. Кстати, именно с этого исполнения "львенок" может оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 110 сил. Такая машина способна разогнаться до "сотни"за 10,5 с.Стоимость "206 1.6 XT" - 14.370 евро. Самое сибаритское исполнение - "Rolland Garros" - сочетается только со 110-сильным мотором. В нем будут и CD-ресивер, и боковые подушки безопасности, и задние электростеклоподъемники, и датчик дождя. Цена "нафаршированному львенку" - 16.900 евро, Особняком в семействе "206-х" стоит "S16". Это спорткар в миниатюре. Компактный хэтчбек снабжен двухлитровым 137-сильным мотором. Его отличают большие 15-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и жесткая подвеска. Салон отмечен алюминиевой рукоятью КПП и маленьким спортивным рулем. Стоимость экстремального "львенка" вплотную приближается к отметке 20.000 евро.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz