AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите: santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

Mazda 6 Wagon 4*4

Габаритные размеры470*178*148
ДвигательЧетырёхцилиндровый, бензиновый, 2,3л
Мощность166 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент207Нм при 4.000 0б/мин
Масимальная скорость189км/ч
Разгон 0-100км/ч12,1с
Средний расход топлива, л/100км10,6
Создатели модификации "Mazda 6 Wagon 4х4" решили отойти от спортивного образа. Автомобиль во многом изменился. Самое главное - подвеска на полноприводной версии уже не жесткая, а вполне комфортная, как на обычной легковушке. И пусть теперь машина не столь резко реагирует на руль, на ходу она стала намного мягче, что особенно чувствуется, когда под колесами разбитый асфальт. Спорткар обернулся обычным автомобилем. Это подчеркивает и новый, более вместительный кузов"универсал", достоинства которого вы можете оценить по фотографиям (честное слово, внутри него нет ничего такого, что заслуживало бы словесного описания). Если для поставляемых в Америку "шестерок" и предлагается V6, то для адресованных в Европу и соответственно в Россию машин предусмотрены только бензиновые "четверки". Под капотом моей машины урчал флагманский 2,3- литровый мотор, развивающий 166 сил. По рабочему объему, по мощности и даже по плавности работы он напоминает престижные шестицилиндровые двигатели (мягкий ход на малых оборотах обеспечивают дополнительные балансиры, и только если вы как следует "крутанете" двигатель, его высокий голос напомнит, что автомобиль снабжен "четверкой"). С этим и только с этим мотором может сочетаться трансмиссия "4х4". Полный привод обуславливает и определенную комплектацию. По сути, существуют только две разновидности полноприводной "шестерки" - с кожаным салоном и без. Все остальное предусмотрено изначально, начиная от раздельного климат-контроля с электропакетом и заканчиая полным набором по- душек безопасности. Новая модификация "шестерки" дебютировала совсем недавно. В продаже она должна появиться через месяц-полтора. Автомобиль официально не представляли, потому на руках у меня не было никакой предварительной информации. Интересно, здесь постоянный полный привод или задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних? Чтобы найти ответ на данный вопрос, нашли пустынную площадку со скользким покрытием - усыпанную пылью и мелким гравием. Резкий старт! Без намека на пробуксовку синий универсал срывается с места и пропадает за поворотом. Еще одна попытка: testdriver придерживает левой ногой тормоз (автомобиль, напомню, снабжен "автома- том"), доводит обороты мотора до 3.000 об/мин, затем резко тормоз отпускает, одновременно "утапливая" акселератор. И вновь универсал катапультируется без пробуксовок, будто в движение его приводят не колеса, а реактивная тяга. Все ясно: постоянный полный привод. Если раньше "шестерка" оснащалась только заурядными четырехскоростными "автоматами", теперь она получила современную пятискоростную автоматическую коробку с ручным режимом. Смена скоростей и сам разгон стали однозначно быстрее. Что касается ручной смены передач, тут японцы слегка "сжульничали". Когда покачиваешь рычаг вперед-назад, переключаясь соответственно "вверх" или "вниз", цифры в электрон- ном окошке на приборной доске, показывающие включенную на данный момент ступень, меняются сразу. А вот сами передачи переключаются медленнее. В принципе все происходит не хуже, чем на конкурирующих моделях, однако этот крохотный "обман" вызывает раздражение. Особенно когда идешь на сложный обгон...





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz