AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите:santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

Карл Майбах, сын Вильгельма Майбаха, одного из создателей автомобильной промышленности Германии, технического директора компании Daimler («Даймлер»), на рубеже столетия занимался производством моторов. В 1909 он вместе со своим отцом создает свою собственную фирму «Фридрихшафен» для строительства авиационных двигателей, оснащавшую, в частности, воздушные суда знаменитого Фердинанда Графа Цеппелина. После Первой мировой войны Карл Майбах переключился на производство автомобильных двигателей, поскольку авиационные моторы было выпускать запрещено. Единственной фирмой, заинтересовавшейся двигателями Майбаха, была нидерландская фирма Spyker («Спийкер» В 1921 Карл Майбах предложил выпускать автомобили, и с 1922 по 1939 выпускались большие роскошные автомобили марки «Майбах» с высоким уровнем комфорта и бесшумно работающими двигателями, по классу соответствовавшие «Роллс-Ройс». Особенностью модели Maybach W3 была перспективная двухскоростная трансмиссия с педальным управлением, а также тормозная система, охватывающая все колеса. С 1927 производилось купе Maybach W5. Оно было оснащено более мощным двигателем. Кабриолет-фаэтон Maybach Zeppelin V12, выпущенный в 1934, явился примером удачного сочетания новаторских технических решений и богатства оборудования салона. Maybach Zeppelin стал необыкновенной машиной: при двигателе рабочим объемом 8 литров он обладал огромной мощью — около 200 л.с., вес его достигал 3,5 тонн. Модель прославилась своей выдающейся коробкой передач: восемь скоростей для движения вперед и четыре — назад. В 30-е годы автомобили такого типа выпускались для небольшого, но весьма зажиточного круга покупателей. Параллельно был создан более компактный 6-цилиндровый Maybach, легкий в управлении, также претендующий на элитарность и пронизанный присущей германскому духу амбициозностью. После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено, хотя автомобильные двигатели продолжали выпускаться. В 1966 фирма вошла в состав концерна Mercedes-Benz и существует теперь под названием MTU. Она выпускает дизельные двигатели, газовые турбины и системы управления.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz