AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите:santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

«КамАЗ», Камский автомобильный завод» (KAMAZ), российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки «Ока»). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан). Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера. В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год. В 1991-1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой, в настоящее время наметился положительный сдвиг в работе автомобильного гиганта. В последнее время появились двухосные модели грузовиков 5315 и 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели 5415 и 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с. По-прежнему представляет интерес самосвал-старожил КамАЗ-55111, широко используемый в строительных и карьерных работах. Для перевозок сельскохозяйственной продукции весьма удобен самосвал-тягач КамАЗ-55102 и автомобиль-шасси КамАЗ-55113, специально оборудованный для смены кузова. В 1996 был продемонстрирован самосвал КамАЗ-6540 с двумя передними управляемыми осями, оснащенный дизелем мощностью 260 л.с. Пользуются спросом трехосный КамАЗ-6520 и КамАЗ-6540 с самосвальным кузовом, значительно отличающиеся от других моделей. Они оснащены V-образным 8-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. Обе модели рассчитаны для установки различной строительной техники и промышленного оборудования. Интенсивно разрабатываются модели седельных тягачей. Среди них следует выделить трехосный КамАЗ-54155 мощностью дизеля 240 л.с. В ближайшее время предполагается установка на этой модели кабины, разработанной совместно с голландской фирмой DAF. Именно в такой комплектации уже сегодня выпускается магистральный тягач КамАЗ-5460, внутренний объем и оборудование кабины которого позволяют работать с более высоким кпд. Камский автозавод разрабатывает также полноприводные грузовики, среди которых можно отметить вездеход КамАЗ-43101 и его модификацию КамАЗ-43106, оснащенные двигателем мощностью 220 л.с. А двухосная модификация вездехода КамАЗ-4326 уже оборудована дизелем мощностью 260 л.с. Этот вездеход прошел успешные испытания в войсках ООН в бывшей Югославии. Представляет интерес и семейство полноприводных автомашин «Мустанг», которое включает следующие модели: КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350. Все они оснащены дизельными двигателями мощностью 240-360 л.с. Внимание специалистов привлекает опытная разработка среднетоннажной модели РИАТ-КамАЗ-5355, предназначенной для работы в условиях большого города, низкая посадочная высота, кузов-фургон позволяют использовать грузовик в качестве развозного автомобиля. В производственной программе КамАЗа есть модификации, работающие на смеси дизельного топлива и сжатого газа, что способствует более высокой их рентабельности, поскольку сжатый газ достаточно дешев. По заказу выполняются также самосвал 5518 с комбинированной топливной системой, седельный тягач 54118, грузовики с бортовой платформой 53208 и 53218, а также шасси 53219. Кроме того,КамАЗ производит вахтовые фургоны, автомобильные прицепы и полуприцепы, дизельные двигатели, ведущие и управляемые мосты, коробки передач и др.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz