Рекомендую |
| Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно! |
| | | |
«КамАЗ», Камский автомобильный завод» (KAMAZ), российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки «Ока»). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан). Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера. В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год. В 1991-1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой, в настоящее время наметился положительный сдвиг в работе автомобильного гиганта. В последнее время появились двухосные модели грузовиков 5315 и 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели 5415 и 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с. По-прежнему представляет интерес самосвал-старожил КамАЗ-55111, широко используемый в строительных и карьерных работах. Для перевозок сельскохозяйственной продукции весьма удобен самосвал-тягач КамАЗ-55102 и автомобиль-шасси КамАЗ-55113, специально оборудованный для смены кузова. В 1996 был продемонстрирован самосвал КамАЗ-6540 с двумя передними управляемыми осями, оснащенный дизелем мощностью 260 л.с. Пользуются спросом трехосный КамАЗ-6520 и КамАЗ-6540 с самосвальным кузовом, значительно отличающиеся от других моделей. Они оснащены V-образным 8-цилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. Обе модели рассчитаны для установки различной строительной техники и промышленного оборудования. Интенсивно разрабатываются модели седельных тягачей. Среди них следует выделить трехосный КамАЗ-54155 мощностью дизеля 240 л.с. В ближайшее время предполагается установка на этой модели кабины, разработанной совместно с голландской фирмой DAF. Именно в такой комплектации уже сегодня выпускается магистральный тягач КамАЗ-5460, внутренний объем и оборудование кабины которого позволяют работать с более высоким кпд. Камский автозавод разрабатывает также полноприводные грузовики, среди которых можно отметить вездеход КамАЗ-43101 и его модификацию КамАЗ-43106, оснащенные двигателем мощностью 220 л.с. А двухосная модификация вездехода КамАЗ-4326 уже оборудована дизелем мощностью 260 л.с. Этот вездеход прошел успешные испытания в войсках ООН в бывшей Югославии. Представляет интерес и семейство полноприводных автомашин «Мустанг», которое включает следующие модели: КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350. Все они оснащены дизельными двигателями мощностью 240-360 л.с. Внимание специалистов привлекает опытная разработка среднетоннажной модели РИАТ-КамАЗ-5355, предназначенной для работы в условиях большого города, низкая посадочная высота, кузов-фургон позволяют использовать грузовик в качестве развозного автомобиля. В производственной программе КамАЗа есть модификации, работающие на смеси дизельного топлива и сжатого газа, что способствует более высокой их рентабельности, поскольку сжатый газ достаточно дешев. По заказу выполняются также самосвал 5518 с комбинированной топливной системой, седельный тягач 54118, грузовики с бортовой платформой 53208 и 53218, а также шасси 53219. Кроме того,КамАЗ производит вахтовые фургоны, автомобильные прицепы и полуприцепы, дизельные двигатели, ведущие и управляемые мосты, коробки передач и др. | |
|
| |