Рекомендую |
| Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно! |
| | | |
Tianjin 10MH
Настоящим сюрпризом стало появление
на выставке в Москве китайской компании
"Euro-Sino Auto", или, как они себя называют
на родине, "Tianjin".
КИТАЙЦЫ строят грандиозные планы: они намерены наладить производство автомобилей
"Tianjin" в Казахстане и
Белоруссии. Причем немалая часть машин должна продаваться на российском рынке. По размерам малолитражки из поднебесной сопоставимы российскими "девятками" и "девяносто девятыми".
На выставке демонстрировались хэтчбек
"Tianjin 10MH" и седан
'Tianjin 71 OOU". Машины
представляют собой лицензионные римейки
японской "Daihatsu": передний привод, гидроусилитель руля, впрысковый
53-сильный мотор. Дизайн уже не современный, но еще актуальный.
Огорчает только качество сборки: начиная от буквально сантиметровых
зазоров между панелями
в салоне и заканчивая
сильным "химическим" запахом, который буквально окутывает вас,
стоит только распахнуть
дверь. Последнее - свидетельство низкого качества используемых материалов. Кстати, панели салона буквально "камен-
ные" на ощупь. Компенсирует ли недостатки умеренная цена в $5.000 или
нет, покажет опыт продаж.
Пока "Euro-Sino Auto"
не наладил сборку машин
в СНГ, китайцы проводят
весьма странную маркетинговую политику. На
вопрос, где можно приобрести автомобиль, представители компании отвечают: "Приезжаете к
нам, оплачиваете покупку
и доставляете ее в Россию
самостоятельно..."
Думается, нам лучше
подождать открытия сборочных заводов. | |
|
| |