AVTOSTRADA.H11.RU
ГЛАВНАЯ Форум   Гостевая
книга
ЧАТ ССЫЛКИ
AVTOSTRADA.H11.RU - Свежие новости автомираПишите: santalovvet@yandex.ru
Fair.ru
РазделыОпрос
Главная
Новости
Автомобили
Купля-Продажа
Форум
Гостевая книга
Чат
Ссылки
Рекомендую
на главную страницу


Поиск по самым известным автосайтам! Вы найдёте всё, что вам нужно!

ACURA MDX, полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом. Прототип внедорожника Acura MDX под названием MD-X впервые был продемонстрирован на автосалоне в Детройте и вызвал большой интерес. Производство модели для американского рынка началось осенью 2000 на канадском заводе компании Honda. Автомобиль имеет жесткий кузов и независимую подвеску всех четырех колес. Система улавливания паров бензина при заправке позволяет загрязнять окружающую среду в минимальной степени. Лаконичные элегантные линии кузова придают автомобилю спортивный вид. В оформлении интерьера используются натуральная кожа, алюминиевые панели и тканевая обивка. Центральная консоль имеет большие размеры, сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровную грузовую площадку. Кондиционер управляется независимо как с передних, так и с задних сидений. Список стандартного оборудования салона включает: иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, аудиосистему с семью динамиками и CD-чейнджером. Предполагается выпускать, кроме базовой, версию Touring с передними сиденьями, оснащенными электроприводами с восемью регулировками, более мощной аудиосистемой (200 Вт) и т. д. Acura 4х4 представляет собой полноприводный автомобиль с поперечным силовым агрегатом, 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и несущим кузовом. Бензиновый двигатель (240-сильный, 3,5-литровый, 6-цилиндровый) с алюминиевым блоком оборудован системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC), позволяющей расширить область 95-процентного значения максимального крутящего момента, равного 332 Нм с 2000 до 5000 оборотов в минуту коленчатого вала. Новая система полного привода VTM-4 автоматически перераспределяет крутящий момент между мостами, в зависимости от сцепления колес с поверхностью дороги. Уникальные шины с универсальным рисунком протектора размером 235/65 R17 обеспечивают отличный баланс проходимости с управляемостью. Пассивную безопасность обеспечивают надувные подушки, в том числе и боковые, а также кузов с энергопоглощающими зонами. Машина может быть оборудована специальным «зимним» пакетом: специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей.





by.ru

На главную страницу журнала

 

2004 © Avtostrada.h11.ru
email: santalovvet@yandex.ru
    
Используются технологии uCoz